Дэвид придал красок продукту, который до этого момента был только коричневым или черным. Мечтаой Дэвида было не только заниматься производством очков, а напротив создавать что-то новое, оживленное красками – для него это было лицом и “оживлением” бренда. Бренд, который воплощал идею свободы, человечности и уважения ко всем национальностям. Так родилась Etnia Barcelona.
На протяжении трех поколений качество продукта было и остается основополагающим. Контроль процесса является залогом качества, всё отслеживается от начала до конца, тщательно изучая каждую деталь, чтобы обеспечить соблюдение стандартов качества. Все используемые материалы считаются одним из лучших на рынке, такие, как линзы из чистого минерального стекла от Barberini и технология HD Colors, а также натуральный ацетат от Mazzucchelli. Бренд известен в кругу популярных звёзд и вышестоящих деятелей. В нашем каталоге интернет-магазина TREND OPTIKA представлены топ модели из разных коллекций. Переходите в Каталог.Etnia Barcelona – на полках TREND OPTIKA
Зачатки появления бренда начинаются ещё с 1950-х годов. Fulgencio Ramo — дедушка David Pellicer, нынешнего владельца компании, — основал свою первую фабрику по производству очков. Его дети помогали ему и переняли знания, чтобы взять на себя бразды правления. Это поколение проектировало, создавало и распространяло очки по всей Испании, но только в 1990-х годах к компании присоединился David Pellicer с мечтой создать что-то новое.